Бренд «Thermel»
Однажды наткнулся на небольшой конкурс. Нужно было придумать название компании, которая занимается продажей термоусаживаемой электротехнической продукции и всякой сопуткой. На тот момент предметная область была уже мне знакома, и я с энтузиазмом в этот же вечер придумал название, логотип, основу фирменного стиля, позиционирование бренда и сбил небольшую электронную презентацию.
Статус: Я честно попытался
И сразу — бам! Визуальная коммуникация с брендом
Про логотип, потенциал и образование названия
О том, как можно «поиграть» с вариативным окончанием названия
Традиционный слайд про визитку
Немного о позиционировании
Визуальные ходы в рекламе. «Термел» — это наши. А приз за конкурс не дали никому.
Рад сотрудничеству: trooper672006@yandex.ru