Айдентика и сайт психологического центра «Другой взгляд»

Психологическую помощь сложно продавать. Культуры потребления этих услуг в России еще нет, рынок не сформирован. Поэтому молодому психологическому центру сложно выжить и заработать репутацию. Однако отважные энтузиасты существуют. «Другой взгляд», московский центр психологической помощи, как раз один из таких энтузиастов. Коллектив центра обратился ко мне за помощью с фирменным стилем и сайтом.

На момент обращения у центра было только название — Другой взгляд. Поэтому начали с логотипа. В первом подходе к снаряду я обыграл хрестоматийный образ из «Маленького принца»

Однако психологи высказали пожелание уйти от образа «поглощения»

Окей. Во втором «заходе» я попробовал оставить чистую эстетику без особой образности. Получился знак, напоминающий классическую японскую каллиграфию

В этот раз цветообразование оказалось подчинено более строгой системе

Однако и в этот раз знак психологам «не пришелся». Я взял значительный таймаут и к следующей итерации подготовил несколько новых направлений

... и одно из них попало в цель. Вот он, «Другой взгляд»! На этом пока остановились и приступили к сайту

На главной странице в спокойной светской манере рассказывается о центре. При этом копирайтинг смог адаптироваться к высококонкурентному поисковому запросу «психологический центр»

В легких и свежих карточках услуг подробно изложены все нюансы и есть возможность записаться на прием

Психологи «Другого Взгляда» написали множество профильных статей. Все они были аккуратно перенесены в электронный вид...

... и собраны в опрятном рубрикаторе, который решили спозиционировать как периодическое электронное издание

Бесплатная анонимная онлайн-консультация — изюминка сайта и конкурентное преимущество «Другого Взгляда». Спрос на бесплатную помощь огромен

Для проекта было нарисовано много симпатичной технической графики

Дела у «Другого Взгляда» уверенно идут в гору

Что не помешало все переосмыслить и начать с чистого листа. Резиново-адаптивная верстка пришла на смену фиксированной. В ответах на вопросы психологи советуют книги и намечают план следующей встречи

Рубрикатор консультации подает информацию с разным ритмом в разных плоскостях

На странице категории фактоиды и реклама органично вплетены в список ответов

Новая главная страница разговаривает на человеческом языке и хорошо выглядит как на телефонах, так и на 27-дюймах

По мере замены шаблонов сайта, усовершенствовали боковую навигацию